Дед Мороз — самый удачный вариант талисмана Олимпиады в Сочи, в первую очередь, с точки зрения способности вызывать позитивные эмоции и передавать атмосферу праздника, считают россияне
В этой связи больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры Деда Мороза на конкурсе талисманов Олимпиады, показывают исследования социологов.
С ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51% до 57%, сообщили в четверг социологи ВЦИОМ по результатам всероссийского опроса. По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте — способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что Дед Мороз обладает способностью запоминаться, отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.
В тройку претендентов на звание талисмана Олимпиады-2014 с точки зрения позитивных эмоций попали также Дельфин и Бурый медведь, показал опрос ВЦИОМ, проводившийся 5-6 февраля в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является Льдинка-Снежинка (24%). На втором месте — Леопард (20%), на третьем — Солнце (15%).
Источник: http://www.vipss.ucoz.ru